Время работы: 24/7 Телефон: 8 800 100 0259 Почта: info@inair.com.ru

Частые вопросы

Что такое электронный билет?

Электронные авиабилеты (e-ticket) оформляются и выписываются в электронном виде. Такие билеты невозможно потерять или забыть, потому что все их данные занесены в специальную информационную базу.

На указанный адрес электронной почты вы будете получать уведомления об этапах обработки вашего заказа, а после того, как заказ будет исполнен — электронные билеты.

Как oплатить за билет?

Оплатить билет можно только с помощью банковской пластиковой карты. К оплате принимаются все международные карты стандартных платежных систем:

• VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum);
• MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).

Все данные, необходимые для проведения платежа, передаются в зашифрованном виде, что гарантирует полное соблюдение мер безопасности.

Как я узнаю, что покупка авиабилета успешно завершена?

Сразу после завершения процесса бронирования на странице нашего сайта появится соответствующее подтверждение. В течение 24 часов Вы получите e-mail с номером электронного билета и подробную информацию о полете.

В какой валюте я могу оплатить свой билет?

На сайте inair.by существует возможность оплаты в различных валютах. Вы можете выбрать необходимую Вам валюту из предлагаемых в меню в верхней части экрана. С Вашей карты будет списана итоговая сумма, указанная на нашем сайте.

Как я могу аннулировать или обменять мой авиабилет?

Изменение или аннулирование Ваших авиабилетов возможно только в том случае если это возможно согласно правилам авиакомпании. В случае изменения или аннулирования билета предусмотрен сервисный сбор нашего агентства в размере 10.00 евро за каждого пассажира, не учитывая штрафов со стороны авиакомпании.

У большинства перевозчиков дешевые тарифы являются невозвратными.

Как проверить статус моего заказа?

Чтобы проверить статус Вашего заказа, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов inair.by по телефону +375 17 388  7880.

Подтверждение бронирования не пришло

Проверьте правильность указанного адреса электронной почти. Максимальный срок для подтверждения – 24 часа. Если по истечению этого срока бронирование не подтвердилось Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов inair.by по телефону +375 17 388 7880.

Какие правила для транспортировки багажа?

Конкретные условия могут зависеть от авиакомпании, но обычно пассажиры экономического класса могут бесплатно провезти одно место багажа массой до 20 или до 23 килограммов.

Бюджетные (low-cost) авиакомпании взимают за провоз багажа отдельную плату. Более подробно с правилами провоза багажа лучше ознакомиться непосредственно на сайте авиаперевозчика.

За сколько времени до поездки лучше всего приобретать авиабилеты?

Оптимальный вариант бронировать авиабилеты примерно за 3,5 месяца до поездки. Эксперты считают, что пристально следить за динамикой цен на интересующем вас маршруте нужно в интервале от 4 до 2 месяцев до планируемого отлета.

Путешествуйте с нами

Подпишитесь на рассылку самых выгодных предложений



Мы принимаем

Полезная информация

Присоединяйтесь к нам